Джонатан Чебан Заплатили, Чтобы Съесть Этот Whopperito?

0
235

Добро пожаловать в нашу еженедельную колонку, “это реклама?,” в котором мы ремень на шлем наши сообщу о (это не Федора, пожалуйста, перестать представлять себе, что) с целью выяснить, какого черта происходит в запутанном мире знаменитость индоссаментов социальных медиа. Потому что даже если КДК недавно вышла с правилами по этому, иногда, когда знаменитости пост о продукте, или бренде на социальных медиа, это не сразу понятно, если они выплачиваются пост об этом, получил халяву, просто люблю его, или что.

Instagram: @jonathancheban

СЛУЧАЕ:

Джонатан Чебан бывший публицист, нынешний предприниматель, бонвиван, интернет-тролль, и, возможно, наиболее известен, Ким Кардашян лучший друг. Марта Стюарт не знает, кто он.

В его нынешней карьере воплощение (Чебан быстр, чтобы указать, что он не делал пиар в лет, и сейчас владеет в течение 5-10 С, В зависимости от того, какой месяц вы спросите у него), он имеет какие-то отношения (возможно, частичным владельцем?) с бургеров на Лонг-Айленде и образ жизни сайт называется TheDishh.com.

Возможно, из-за этих новых разработок бизнес, он взял свою очередь, для позиционирования себя как какой-то кулинарный эксперт, имея в виду себя как “Foodgōd.” Бар на “о” называется макрон, и это означает, что слово должно произноситься “foodgoad”.

(У меня есть теория о том, как это произошло: начиная, может быть, два года назад, Чебан начал экспериментировать с довольно типичная уловка, чтобы получить Instagram последователей: перепосты как-приманка фотографии декадентских десертов или других блюд. Это были фотографии, он нашел в другом месте и будет надпись что-то вроде “МММ … ням-ням!” или о том, как сильно он хотел ее съесть. Он до сих пор некоторые из такого рода вещи, как недавний пост где он выложил фото с мороженым сахарной ваты смешанной с подписью: “мне нужно, чтобы попробовать эту сладкую вату мороженое сразу конусная …ХХ Foodgōd.”)

Instagram: @jonathancheban

Но мы не будем здесь говорить про мороженое сладкую вату. Мы здесь, чтобы поговорить о недавнем посте Чебан о еде новый Бургер Кинг меню Whopperito.

В Whopperito довольно прост: это Громадина начинкой (с мясом спайсер), буррито тортильи вместо колобка. Ник Газин, а вице-репортер, который недавно съел три из них для обзора, писал: “я считаю, что это Whopperito было сделано, чтобы угодить осел поколения, кто хочет сделать гадости на Instagram, чтобы показать. Я не думаю, что это была серьезная изобретение пищи. Я думаю, что это трюк-burgerism создан, чтобы сделать пресс и хэштеги”.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВА:

Так что, очевидно, дело здесь заключается в том, что Г-Н Чебан использовали хэштег thekingpaidmetodoit#. Похоже, конечно же это реклама, да? Я имею в виду, он говорит это прямо здесь. ИЛИ ОН?

Вот что самое странное: если поиск хэштег, две должности показать. Другой-от 3 недель до Джонатана, от молодого модного блоггера по имени РИА Мишель (я потянулся к ней, чтобы спросить, если она может подтвердить, что она была платная, я ее не слышала). Лучшая теория здесь является то, что цифровой маркетинг агентства убеждены Бургер Кинг на оплату социальных авторитетов в посте про Whopperito используя дерзкий и подмигивая тегом #thekingpaidmetodoit (так трансгрессивных и иронично, да?) И еще… они нашли только 2 людей на самом деле использовать тег? Похоже, покупатель где-то и кое-что объяснить.

Есть что-то более загадочное, про то, что используется только два человека в теге – это смущает очевидное повествование, что это явно реклама. Это был просто огромный провал, или что-то еще?

Вот как знаменитость индоссаментов работы: компании нужен тот, кто будет ~совпадают с сообщением бренда~. Даже если потребители знают, что это реклама, это нормально, он еще должен быть кто-то, кто имеет смысл. Когда мы видим, Мэтью Макконахи монолог на одну корову в ТВ-рекламу для Линкольн автомобили, мы знаем, что он получит деньги, но разве есть что-то об этом, когда ты говоришь “да, я думаю он бы Линкольн”? Есть хороший расклад абсолютно нет.

Последние личные чебан брендинг как “foodgoad” здесь уместно: он работал, чтобы установить себя в качестве воздействующего фактора в мире вирусных, нездоровой пищи. Помните, что заместитель сказал о Whopperito, как это было только в социальных сетях трюк еду? Ну, что лучший способ, чтобы выровнять продукт, который является чисто бессодержательный, легкомысленный пищевыми продуктами тенденции рассчитаны только на обращение к наименьшему знаменателю в обществе, чем с Джонатаном Чебаном? Это просто хороший выравнивания бренда.

ВЕРДИКТ:

Не определено.

Верьте или нет, мы не могли убедиться в этом. Buzzfeed Новости вышли в “Бургер Кинг”, чтобы подтвердить, если это было заказное одобрение, и они отказались комментировать. Что…. это не хороший взгляд для них, поскольку в соответствии с пунктом КДК зрения, это ответственность бренду быть кристально ясно, о платных согласований в социальных сетях.

Итак, мы попытались задать Чебан. Я уже заблокирован его за публикации о том, как он хамит поклонникам в социальных сетях, так что товарищ журналисту buzzfeed Джесс Майзнера спросил:

Чебан не ответил, и незамедлительно блокировали Джесс на Твиттере.

ЧТО СКРЫВАЕШЬ ТЫ, ДЖОНАТАН?

Так как Чебан и Бургер Кинг были воспротивился мне, я пошел на некоторые специалисты в области знаменитостей, чтобы узнать их мнение на этот счет.

По данным Стефания Pomponi, основатель и президент умницы влияния маркетингового агентства:

Я 99.9% положительных Whopperito пост Джонатан Чебан является платной спонсорство. Он молчит о раскрытии заплатили его утверждения, что является прямым нарушением принципов КДК в которых говорится, что стандартизированный хэштеги, как #объявления или #при поддержке использоваться. Руководящие принципы также разъяснено, что хэштеги раскрытия должны иметь ясный смысл, чтобы зрители (то есть зрители не должны догадаться, если сообщение спонсорские) и хэштеги не могут быть сокращены (например, #СП вместо #спонсорские). Если Чебан хочет быть в соответствии, он должен убедиться, что его раскрытие информации … четко и понятным своей аудитории.

Лукас Brockner, заместитель директора партнерства и развития бизнеса в социальных медиа агентства внимание:

Пока никто не любит видеть #объявления, #спонсором или немного подлый, #СП, это часть руководства КДК и то, что мы просим всех авторитетов, чтобы включить в посты. Неудивительно, авторитетов не люблю положить это в своих постах, так как это может привести к негативной реакции от своей аудитории. В результате, как показано в этом примере, вы начинаете видеть более умных способов, что авторитетов не раскрывая, что они заплатили за эти типы социальных акциях. Конечно же, больше подлинного партнерства, более творческий вы можете быть. Например, идея использования языка “в партнерстве с” стала излюбленным термином среди авторитетов/знаменитости и бренды, когда идет серия содержание против единовременного одобрения.

Дорогие читатели, я подвел тебя здесь. Некоторые тайны слишком глубоки, слишком опасно, слишком охраняется силами власти и денег, чтобы открыться. Ли Джонатан Чебан ели, что Бог-ужасные пробки мяса для потехи или прибыли является одним из тех секретов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here