Пропагандистской группы файлов жалобу КДК за рекламу Instagram Кардашьян’

0
269

Объявление Instagram Кайли Дженнер для посадки чая.

Через instagram.com

На прошлой неделе, некоммерческая группа защиты прав потребителей правда в рекламе (Тина) направил письмо в клан Кардашьян/Дженнер предупреждая их о вводящей в заблуждение рекламы в социальных сетях.

Сегодня организация официально подали жалобу в Федеральную торговую комиссию, заявив, что Ким Кардашьян Уэст и ее сестры не соблюдают КДК стандарты раскрытия для платных объявлений.

Кардашьяны не печально для хокинга зубы отбеливатели, диетические чаи, пояса тренажеры и другие товары в социальных сетях, как правило, без указания, что это реклама, используя хэштег типа #рекламные или спонсорские. Тина собрала базу данных из этих объявлений.

С прошлой недели письмо, Кардашьяны вернулись и удалила несколько старых постов, которые были в нарушение, или обновить их, чтобы сказать, #объявления, в начале.

КДК правила на спонсорские посты в социальных сетях. Агентство хочет, чтобы она была понятна потребителю, если чего-то платную поддержку — особенно, потому что в отличие от традиционной телевизионной или рекламы в журналах, авторами социальных медиа может быть немного мутной. В соответствии с руководящими принципами социальной КДК СМИ, “вопрос, который вы должны спросить, является ли знание о том, что подарок или стимул повлияет на вес или авторитет ваших читателей дать свои рекомендации. Если бы она могла, то она должна быть раскрыта.” Ftc также предпочитает, чтобы плакаты включают их отказы в начало, а не конец поста (который может быть отрезан, Instagram), и что они не используют сокращения, такие как #СП.

Последнее сообщение на витамины теперь говорит #реклама в начале:

Instagram: @kimkardashian

Тина подача жалобы не означает, что КДК будет вообще ничего делать, а технически любой может подать жалобу в КДК. Тина сотрудничала с ftc и добился определенных успехов, получив свободу воли, чтобы действовать на жалобы они подавали. Тина недавно довел до внимания правительства Вемьма, энергетический напиток компании, которая сейчас находится в рассмотрении дело в КДК за титулом финансовая пирамида.

“Кардашян/Дженнер семьи и компании, которые имеют торговые отношения с их проигнорировали этот закон слишком долго, и это время, что они были привлечены к ответственности,” Бонни Паттен, исполнительный директор Тина, говорится в их заявлении по жалобе.

Представитель Тины сказал buzzfeed Новости, что после отправки письма, организация работает с адвокатом Кардашьян, который был кооператив. Но сегодня много постов еще не были изменены.

Интересно, что сообщения о небольших компаниях, как SugarBearHair (витаминная добавка) или чай были быстро обновлены. Но крупные компании, как Эсте Лаудер (за что Кендалл Дженнер является говорящей моделью) или Пума (на которой Кайли Дженнер является говорящей моделью) были более правоподобны для того, чтобы противостоять обновляется с чем-то, как Гош как “#ад”. В одном из оригинальных постов Кендалла, она хлопнула @сайту esteelauder и его hashtagged #KJ4EL — то, что случайные вентилятор Кендалл, возможно, не знаете, означает, что она имеет давнюю рекламная отношения с компанией. Кендалл недавно обновил фотографию с дополнительным хэштегом, EsteeModel#.

Обновил пост Кендалл теперь говорит EsteeModel#:

instagram.com

По данным на жалобу с ftc, “готовность Кардашьян/Fi интернет на территории изменить свой Instagram посты, одобряющие такие компании, как SugarBearHair предполагает, что они также хотели исправить других, столь же обманчивые сообщения если это разрешено в других компаниях они поддерживают. В качестве таких, очевидно, что этот вопрос с компаниями, которые продолжают грубо игнорировать закон”.

В общем, КДК считает брендов/компаний на крючок для изготовления рекламы в социальных медиа ясно, и они не пытаются пойти после отдельных блогеров или известных личностей в социальных сетях. Например, в недавнем случае с участием Уорнер Бразерс размещения рекламы в видео игры видеоблоггеров, ведомство оштрафовало Уорнер Бразерс, а не блоггерам. Но в случае с Кардашьян, кто работает огромный бизнес с одобрением социальных сетей, вполне возможно, КДК может принять решение, чтобы сделать пример из них, чтобы создать прецедент.

Ранее на этой неделе, адвокаты Кардашьян/семьи Дженнер рассказала Тина в своем заявлении, что они планировали “работать быстро и усердно с нашими партнерами бренда и Тина”, чтобы прояснить запутанные старые посты.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here