Хотите Запустить Повысили Наклейки На Twitter? Это будет стоить по крайней мере $500,000

0
250

Рекламодатели, которые хотят вести Продвигаемые наклейка рекламных кампаний в Twitter, придется выложить не менее $500 000 для этого, несколько источники сообщают Вести. ру.

В июне Twitter представил стикеры, которые можно накладывать на фотографии в твиттер, и поиск так, как хэштеги. Ранее в этом месяце, Пепси прошли первые способствовали кампании стикер.

Минимум 500,000 $на рекламу могут быть распределены между несколькими Твиттер рекламные продукты — так что рекламодатели, которые не хотят бросить полмиллиона на Продвигаемые наклейки можно использовать некоторые объявления купить на Продвигаемые твиты и тому подобное.

Но даже так, потому что это большие деньги для продукта, которого не было два месяца назад. Если поощрять наклейки сними делать, они могли бы помочь Твиттере диверсифицировать источники доходов, то он должен делать, чтобы оставаться конкурентоспособными с snapchat, которые были представлены инновационные рекламные продукты, такие как спонсорские гео-фильтров, а авторами селфи объективы.

Минимум 500,000 $в то время, когда Twitter был понижение минимумов на другие рекламные продукты, buzzfeed Новости узнал. “Я думаю, они начинают понимать, что барьеры для входа исторически слишком высока для многих продуктов,” один рекламщик сказал buzzfeed Новости. “Я был удивлен, что они пришли в такой высокий показатель с этим”.

Но компании, как правило, открывают свои рекламные продукты с больше клиентов со временем, поэтому 500,000 $цифра может прийти со временем. В качестве одного объявления исполнительное агентство сказал: “когда цены на площадке новое объявление предлагая что максимум, обычно для того чтобы держать сброд из; только серьезные покупатели должны применяться.”

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here