Ростовский авиаремонтный завод не сможет ремонтировать самолеты из-за переезда аэропорта

0
176

ОАО «Ростовский завод гражданской авиации N412» (далее — РЗГА) будет вынуждено закрыть направление работы, связанное с ремонтом самолетов и ограничиться только ремонтом двигателей. Об этом сообщает издание «КоммерсантЪ-Юг» со ссылкой на генерального директора группы «Агроком» Сергея Сапотницкого. Это связано с тем, что предприятие находится рядом со старым ростовским аэропортом, который был переведен 7 декабря в Аксайский район — в новую донскую авиагавань Платов.

По данным «КоммерсантЪ-Юг», предприятие продолжало заключать новые контракты даже после того, как стало известно о закрытии старого аэропорта. В ноябре завод стал победителем аукциона на капитальный ремонт трех самолетов Ан-26 для ФСБ, срок окончания ремонта которых предусмотрен в декабре 2018 г. Однако эти самолеты не смогут ни сесть, ни взлететь на старой ВПП. Стоимость контракта — 235 млн руб. Ранее министерство транспорта отказало РЗГА в продлении до конца 2018 года срока эксплуатации аэродрома. Ранее «Интерфакс» со ссылкой на слова Сергея Сапотницкого сообщал, что новых площадок для размещения авиаремонтного завода пока не найдено. Район нового аэропорта «Платов» он называл малопривлекательным из-за высоких затрат на строительство, а также перспективы развития. Сейчас в группе «Агроком» рассматривают возможность размещения предприятия на аэродроме в Батайске, который находится в ведении холдинга «Вертолеты России». Однако переговоры с министерством промышленности и торговли России пока не нашли понимания, отмечает Сергей Сапотницкий. Издание «КоммерсантЪ-Юг» сообщает со ссылкой на собственного источника, что высокая стоимость переезда мощностей на новую площадку может стоить больше, чем доходы от работ на старом месте. В министерстве промышленности и торговли отмечают, что на рынке заменить РЗГА может заменить самарский «Авиакор». ОАО «Ростовский завод гражданской авиации N412» осуществляет монтаж, техническое обслуживание, ремонт и восстановление летательных аппаратов и двигателей летательных аппаратов, в том числе составные части ракет космического назначения. 81% акций принадлежит ООО «Праймери-Дон», которое входит в группу «Агроком», на предприятии трудится около 800 человек. По данным пресс-службы группы «Агроком», в прошлом году на заводе отремонтировали 10 самолетов и 70 авиадвигателей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here